Об этом поведал помощник Примьер-министра РФ Аркадий Дворкович на заседании президента с министрами, которое состоялось день назад. Он утвержает, что кабмин намерен вдвое сократить размер поощрения, которое поставщики товаров должны оплатить торговым сетям за реализацию продукции. Сейчас оно образовывает 10% от цены купленных продуктовых товаров (ч. 4 ст. 9 закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об базах государственного регулирования коммерческой активности в РФ"; потом – закон о торговле).
Помимо этого, будет четко недостаточен список услуг, которые вправе оказывать поставщикам торговые сети. "Это услуги по рекламированию товаров, постановке товаров на полку, так называемая плата за полку, услуги по обработке, подготовке, таре продуктов и другие похожие услуги, чтобы не завуалировали какими-то иными названиями эти услуги, оказываемые поставщикам", – прокомментировал Дворкович. Наконец, руководство собирается установить запрет на так называемый листинг, другими словами плату за вход в торговую сеть.
Что касается периодов уплаты товаров торговыми сетями, они также будут претерпеть изменения. Так, по скоропортящимся товарам со периодом годности менее 10 суток периоды уплаты предложено сократить с 10 до восьми суток. По товарам средней категории (со периодами годности от 10 до 30 суток) предельный период уплаты предполагается сократить с 30 до 25 суток. По всем прочим товарам – с 45 суток до 40 суток. Правки могут быть введены в ч. 7 ст. 9 закона о коммерческой активности.
Наконец, в случае если инициатива будет подхвачена законодателем, расширится круг полномочий ФАС Российской Федерации: служба получит право использовать санкции за долгие нарушения.
Примьер-министр РФ Медведев сказал, что ответственность за нарушение новых правил будет использоваться вне зависимости от того, занесли торговые сети нужные изменения в контракты с поставщиками либо нет.
Прочтите еще нужную статью в сфере как действовать если горизонтальная разметка противоречит знакам. Это может быть будет интересно.
Помимо этого, будет четко недостаточен список услуг, которые вправе оказывать поставщикам торговые сети. "Это услуги по рекламированию товаров, постановке товаров на полку, так называемая плата за полку, услуги по обработке, подготовке, таре продуктов и другие похожие услуги, чтобы не завуалировали какими-то иными названиями эти услуги, оказываемые поставщикам", – прокомментировал Дворкович. Наконец, руководство собирается установить запрет на так называемый листинг, другими словами плату за вход в торговую сеть.
Что касается периодов уплаты товаров торговыми сетями, они также будут претерпеть изменения. Так, по скоропортящимся товарам со периодом годности менее 10 суток периоды уплаты предложено сократить с 10 до восьми суток. По товарам средней категории (со периодами годности от 10 до 30 суток) предельный период уплаты предполагается сократить с 30 до 25 суток. По всем прочим товарам – с 45 суток до 40 суток. Правки могут быть введены в ч. 7 ст. 9 закона о коммерческой активности.
Наконец, в случае если инициатива будет подхвачена законодателем, расширится круг полномочий ФАС Российской Федерации: служба получит право использовать санкции за долгие нарушения.
Примьер-министр РФ Медведев сказал, что ответственность за нарушение новых правил будет использоваться вне зависимости от того, занесли торговые сети нужные изменения в контракты с поставщиками либо нет.
Прочтите еще нужную статью в сфере как действовать если горизонтальная разметка противоречит знакам. Это может быть будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий