В государственной думе скоро будет проходить второе чтение проекта закона об лимитировании права управления средствами передвижения для граждан, имеющих задолженность по алиментам, или не возмещающих моральный либо имущественный вред. Споры о потребности такого закона ведутся до сих пор.
В скором времени в Госдуме будет рассматриваться во втором рассмотрении закон о лишении прав на управление транспортным средством должников по общественным оплатам до момента полного оплаты долга. В случае принятия данного нормативно правового акта, под возможность лишения прав попадут неплательщики по алиментам, лица, не возмещающие имущественный вред, моральный вред либо вред, который причинен правонарушением.
Дебаты около данного проекта законодательного акта, который должен будет ввести изменения в закон «Об исполнительном производстве», ведутся с прошедшей зимней сессии ГД, когда проходило 1-е чтение проекта законодательного акта. Первично, в проекте документа предлагалось ограничиться лишением прав на вождение автомобильного транспорта. Но многие парламентарии выступили за расширение перечня управляемых средств на мотоциклы, водные виды транспорта, квадроциклы, мопеды и аэротранспорт. Авторы исходной инициативы, сообща с комиссией , доработали правки к документу. Но и соперников введения таких ограничений так же, как и прежде довольно много.
Шкуматов Петр
Координатор движения за права автолюбителей «светло синий ведерки»
С позиций безопасности дорожного движения лишать прав возможно лишь тех, кто негоден для управления средством передвижения, преступает правила. Выходит, экзамены ГИБДД в свете новации теряют свой суть — даже в случае если человек признан опытным шофёром, он не застрахован от утраты прав. В Москве большое количество шофёров, у коих накопилось пеней за нарушения ПДД на суммы свыше 10 тыс. рублей, потому, что государство в праве не уведомлять шофёров о пенях.
Как сказал руководитель ФССП , должников должны предупредить самолично об лимитировании особых прав. Затем, у них будет 5 суток на погашение задолженности. Помимо этого, быть может, что работники ГАИ будут проводить коллективные рейды с судейскими исполнителями по обнаружению граждан, с коих согластно судебному вердикту обязан взыскиваться долг. Под воздействие проекта закона возможно могут попасть в районе 300 тысяч человек. Но, вероятно и повышение минимального порога задолженности, которое сократит число шофёров, попадающих в эту «группу риска».
Парфенчиков Артур Олегович
Руководитель ФССП - основной судебный исполнитель РФ
Совсем, закон, который сейчас создан, пробежал весьма важные дискуссионные фильтры. Он стал итогом внимательного исследования международного опыта, множества предложений, дискуссий. В конце концов, мне думается, мы получили весьма сбалансированный документ, в нем по-максимуму соблюдены интересы взыскателя и права должника.
Смотрите кроме того хорошую заметку на тему опыт юриста. Это возможно будет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий