воскресенье, 24 июля 2016 г.

Суд стребовал 1,8 млрд рублей с оператора наружной рекламы по иску московской горгосадминистрации

арб суд Москвы стребовал с оператора наружной рекламы ЗАО "Олимп" в районе 1,8 миллиарда рублей по иску московского Департамента средств массовой информации и рекламы, отмечается в судебном решении.

Спор начался с заявления с иском ЗАО "Олимп" свыше чем на 1,4 миллиарда рублей к департаменту. Потом ответчик предоставил встречный иск. По итогам арбитраж стребовал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО "Олимп", но встречный иск был кроме того удовлетворен – суд обязал оператора уплатить 25 миллионов рублей пени, и вдобавок штраф в сумме в районе 1,9 миллиарда рублей.
С учетом зачета притязаний суд стребовал с ЗАО "Олимп"в адрес департамента СМИ и рекламы в районе 1,8 миллиарда рублей.
Помимо взимания финансовых средств оператор кроме того требовал суд признать действующим контракт от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать противоправным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Но суд эти притязания отклонил.
Раньше газета "Ведомости" информировала, что департамент заявил о расторжении договора с "Олимпом", так как организация своевременно не внесла платеж в сумме в районе 730 миллионов рублей за очередной срок за право эксплуатации рекламных конструкций. Со своей стороны "Олимп" сдал в судебные органы исковое заявление в суд о взимании компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но расположить щиты либо другие конструкции так и не сумел.
В августе 2013 года власти столицы осуществили первый период торгов по размещению рекламных конструкций на 10 лет, на аукционе было разыграно десять аукционен лотов. По результатам торгов определилось семь победителей — организации "Русс Аутдор", "Илион", "Гэллэри Сервис", ЗАО "Олимп", ОАО "ТРК", ООО "Расвэро" и ОАО "ХПО". Глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в декабре 2013 года сказал, что столичный бюджет за год получил в районе 20 миллиардов рублей доходов от рекламы.

Обеспечительные меры
арб суд Москвы в последних числах Июня повторно отказал оператору наружной рекламы в принятии мёр обеспечения в виде запрета департаменту создавать каждые принудительные деяния по демонтажу рекламных конструкций и удалению информации, расположенной на них.
Ходатайство о принятии мёр обеспечения было передано в судебные органы в рамках иска "Олимпа" к учреждению.
По данным подателя иска, по поручению ответчика подведомственной компанией ГКУ "Горинфор" производятся деяния по демонтажу рекламных конструкций "Олимпа". Из 512 рекламных конструкций, установленных согласно соглашению, по состоянию на 15 июня демонтировано 28, сказал рекламщик. Он думает, что демонтаж рекламных конструкций до решения суда сделает неосуществимым или значительно затруднит реализацию решения арбитража.
Но суд отказал в удовлетворении ходатайства. Согласно точки зрения арбитража, податель иска не обосновал, что непринятие этих мер может затруднить либо сделать неосуществимым выполнение судебного акта.

Прочтите дополнительно интересную заметку в области что главнее знак или разметка 2014. Это вероятно будет познавательно.

понедельник, 18 июля 2016 г.

 Махинации с стимулятором, в употреблении которого были подловлены многие российские спортсмены, носили системный характер, отмечается в опубликованном в понедельник докладе независимой комиссии Международного антидопингового агентства (WADA).

Русскому спортивному управлению было небеизвестно о манипуляциях с итогами стимулятор-проб, обособленные госслужащие принимали непосредственное участие в подделках, утверждают авторы доклада. Работа столичной антидопинговой лаборатории была нацелена на защиту принимавших стимулятор российских спортсменов, тогда как сочинская лаборатория на протяжении осуществления зимних Олимпийских игр в 2014 году создала систему подмены экспресс анализов, отмечается в документе.
В это же время глава Олимпийского комитета Российской Федерации (ОКР) Александр Жуков в канун опубликования доклада отправил письмо главе государства WADA Крейгу Риди. В своем письме Жуков обратил внимание на развернутую против Российской Федерации кампанию по недопущению ее спортсменов на Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро и оказываемое вследствие этого на Интернациональный Олимпийский Комитет давление. Глава ОКР кроме того выразил сомнение в объективности следствия под управлением канадского адвоката Ричарда Макларена и продемонстрированных в докладе выводов.
Отметим, что в ноябре 2015 года деятельность Российского антидопингового агентства (РУСАДА) была признана не подобающей кодексу WADA, в апреле столичная антидопинговая лаборатория лишилась аккредитации.

среда, 13 июля 2016 г.

ВС проанализировал практику комиссии по гражданским делам


Верховный суд РФ опубликовал второй за год обзор своей практики судов. В документе проанализирована практика президиума и коллегий суда ВС, и вдобавок даны пояснения по трудным аспектам разрешения споров.
В разделении, который посвящен практике коллегии суда по гражданским делам, рассматривается разрешение споров, связанных с применением земельных участков для жилой застройки, проистекающих из контрактных взаимоотношений, связанных с домашними отношениями, связанных с рабочими и общественными отношениями, вопросы процессуального характера.
Разбирая одно из дел, ВС указывает, что безосновательность размера имущественного вреда не является основанием для отказа в употреблении к причинителю вреда мер гражданско-правовой ответственности.

Дело о заливе квартиры дошло до ВС

М. пошла к судье с иском к Ф. о компенсировании вреда из-за залива квартиры и компенсации морального ущерба. Истица отметила, что залив ее квартиры случился по причине самовольно произведенной ответчиком перепланировки инженерных коммуникаций в принадлежащей ему и Ф. по правам собственника квартире. Отказывая в исковых притязаниях, суд отметил, что податель иска в нарушение притязаний ст. 56 ГПК не продемонстрировала подтверждений размера причиненного ей вреда, а материалы дела не разрешают его определить, потому, что практическое изложение в тексте иска таблицы видов работ с указанием их объема и стоимости материалов не является подобающим подтверждением причинения вреда и его размера имуществу подателя иска, не отвечает ст. 55 ГПК и не имеет возможность быть допустимым подтверждением, удостоверяющим причинение и размер вреда. Иных подтверждений подателем иска продемонстрировано не было.
Апелляция дала согласие с выводами инстанции первого уровня. Но комиссия по гражданским делам ВС в кассационном режиме признала выводы судов ошибочными. Как разъяснено в п. 2 постановления Пленума ВС от 19 декабря 2003 года № 23 "О решении суда", решение является абсолютно законным в том случае, когда оно принято при правильном соблюдении норм процессуального права и в полном соотношении с материальными нормами , которые подлежат употреблению к данному правоотношению, либо основано на употреблении в нужных случаях аналогии закона либо аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 ГПК).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела обстоятельства обоснованы изученными судом подтверждениями, удовлетворяющими установленным законодательством требованиям об их относимости и допустимости, либо условиями, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59–61, 67 ГПК РФ), и вдобавок тогда, когда оно содержит доскональные выводы суда, проистекающие из установленных обстоятельств (п. 3 постановления Пленума).

Соответственно ч. 2 ст. 56 ГПК РФ суд определяет, какие условия имеют значение для дела, какой стороне надлежит их обосновывать, выносит условия на обсуждение, даже в случае если стороны на каких-то из них не ссылались. Соответственно п. 1 ст. 15 ГК России лицо, право которого преступлено, может требовать полного возмещения причиненных ему расходов, в случае если законом либо контрактом не предусмотрено компенсирование расходов в меньшем размере. Как предусмотрено п. 1 ст. 1064 ГК, вред, причиненный личности либо имуществу гражданина, и вдобавок вред, причиненный имуществу юрлица, подлежит компенсированию полностью лицом, причинившим вред.

Размер подлежащих компенсированию расходов должен быть установлен с толковой стадией верности. По значению п. 1 ст. 15 ГК в удовлетворении притязания о компенсировании расходов не может быть отказано лишь на том основании, что их правильный размер нереально определить. При таких обстоятельствах размер подлежащих компенсированию расходов определяется судом с учетом всех условий дела исходя из правил справедливости и соразмерности ответственности позволенному несоблюдению. При таких условиях обязанностью суда было выяснение действительных условий дела, то есть: установление обстоятельства залива и лица, виновного в случившемся заливе, обстоятельства причинения вреда имуществу подателя иска и его оценки в материальном выражении, но суд от данной обязательства уклонился.

Суд не восспользовался своими процессуальными возможностями

В обоснование своих притязаний подателем иска продемонстрирован акт жилищной компании с описанием распознанных на месте повреждений, причиненных заливом, суд кроме того наделен другими процессуальными возможностями, которые давали ему точно определить размер причиненных расходов, но в нарушение актуального на текущий момент нормативного правового положения суд инстанции первого уровня такими возможностями не попользовался. Наряду с этим обязанность по компенсированию причиненного вреда и случаи, в коих вероятно освобождение от таковой обязательства, предусмотрены законом. Безосновательность размера причиненного вреда к основаниям, разрешающим не возлагать гражданско-юридическую ответственность на причинителя вреда, актуальным на текущий момент нормативным правовым положением не отнесена.

Суд апелляционной инстанции не скорректировал оплошности, допущенные при разбирательстве дела нижестоящим судом. Допущенные судом апелляционной инстанции, проверявшим правомерность решения суда инстанции первого уровня, нарушения норм права являются значительными и непреодолимыми, в связи с чем могут быть скорректированы лишь при помощи отмены апелляционного определения.

Учитывая, что вторичное разбирательство дела в суде апелляционной инстанции предполагает ревизию и оценку практических условий дела и их правовую квалификацию в пределах аргументов апелляций , представления и в рамках тех притязаний, которые уже были объектом разбирательства в суде инстанции первого уровня (п. 21 постановления Пленума ВС от 19 июня 2012 г. № 13 "О употреблении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции"), и вдобавок принимая к сведенью потребность соблюдения толковых периодов судопроизводства (ст. 61 ГПК), комиссия ВС, аннулировав апелляционное определение коллегии суда по гражданским делам облсуда, отправила дело на новое разбирательство в суд апелляционной инстанции (определение № 46-КГ15-34).

Прочтите также нужную статью на тему арбитраж. Это вероятно станет полезно.